РКН создал горячую линию по вопросам блокировки Telegram

Одной из самых обсуждаемых тем последних дней стало решение Таганского суда Москвы по иску Роскомнадзора о блокировке популярного мессенджера Telegram</i>.

Вчера операторы связи приступили непосредственно к процедуре блокировки Telegram, которая подразумевает также блокировку IР-адресов подсети Amazon и еще одного ресурса, которые Telegram использует для бесперебойной работы мессенджера.

И сразу же в Сети появилась информация о том, что процедура блокировки якобы затронула и добросовестные интернет-ресурсы, что привело к сбоям в работе некоторых российских компаний, банков, частных клиник и др.

В частности, появилась информация, что из-за действий Роскомнадзора нарушена работа группы компаний «Дикси». Однако в пресс-службе ретейлера ТАСС опровергли эту информацию, отметив, что сбоев не было и кассы работают.

Для противодействия распространению подобной ложной информации Роскомнадзор создал горячую линию – Hotlinerkn@rkn.gov.ru.

Об этом сообщила пресс-службы ведомства. 

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

 Понравилось? Поделись статьей с друзьями! 


 

Еще больше новостей

Комментарии:

Leave a Comment