«Небывaлый aжиотаж»: немцы зa пять дней смели весь товар из нового рoссийского магазинa

Магазин российской сети Mere, открывшийся в Лейпциге, вызвал ажиотажный интерес — немцы за пять дней смели весь товар с полок и устраивали потасовки у касс.

Первый в стране магазин-дискаунтер российской сети Mere открылся только на прошлой неделе. Однако он уже объявил о приостановке работы на два дня, поскольку покупатели разобрали все продукты в ряде категорий, таких как колбасы и замороженное мясо.

По словам владельцев красноярской сети, цены в дискаунтере в среднем на 20% ниже, чем в немецких маркетах.

«О сибирском дискаунтере Mere немецкая пресса пишет всю неделю: сначала о громком открытии, там было много прессы, настоящие очереди, причем, как рассказывают очевидцы, люди стояли на кассу по часу — такого не бывает в Германии. Всех так привлекли низкие цены и то, что все быстро раскупалось. Объявили о 20-процентной скидке от цен ALDI и LIDL. В ALDI и LIDL и так очень дешевые продукты, поэтому еще эта 20-процентная скидка — это действительно было что-то беспрецедентное. Видимо, нервы не выдержали, в том числе и у немцев, и, как писали в соцсетях, произошла драка на кассе», — пишет обозреватель Business FM в Германии Мария Волкова.

По словам журналиста Ивана Усачева, немцы «брали полки штурмом» и дрались у касс. «Многие позиции были распроданы уже в первые дни после открытия, а новых поставок магазин не успел сделать», — добавил он.

По данным Merkur, магазину, продающему в основном товары из Восточной Европы, удалось составить конкуренцию популярным немецким сетям. В «час пик» в очереди на кассу покупателям приходилось стоять около часа. Причем многие приехали из окрестных городов, чтобы закупиться на три месяца вперед.

Основными покупателями стали пенсионеры, которые сравнили магазин с продовольственным «рынком».

«Висело объявление: в связи с очень большим спросом на товар магазин во благо клиентов должен закрыться. Но в любом случае дискаунтер остается под пристальным вниманием немецкой прессы, потому что ей просто интересно, как будет развиваться эта бизнес-модель, сможет ли он обеспечить ту заявленную скидку, про которую он говорил, потому что пока ни одному из конкурентов ALDI и LIDL, выходящих на рынок Германии, удержаться не удалось», — резюмирует Волкова.

Немецкие журналисты объяснили успех красноярской сети новым подходом к формированию продаж и функционированию магазина. Предприниматели не стали вкладываться в уникальное оформление, а просто предложили хорошие продукты по низким ценам.

Источник

 Понравилось? Поделись статьей с друзьями! 


 

Еще больше новостей

Комментарии:

Leave a Comment